Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!". Конспект спортивного развлечения "день защиты детей" 1 июня спортивный праздник в доу

Спортивно-музыкальный праздник для детей всех возрастных групп детского сада.

Задачи:

  1. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
  2. Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.
  3. Воспитание коллективизма, доброты.

Ведущий .-Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.

Дети:

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

  1. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

  1. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий : - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

Под музыку выбегает клоун.

Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

Ведущий : Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

Клоун : Праздник, какой такой праздник?

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня - День защиты детей.

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.

Клоун : Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… .(хватает палку и задирается)

Ведущий : Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

Клоун : Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы) .

Ведущий : А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

Исполняется песня «Настоящий друг»

Клоун : Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит) .

Ведущий : Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

Клоун : Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий : Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения) .

Ведущий : Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри как наши дети танцуют.

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Буги-вуги»

Клоун : (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

Ведущий : Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

Клоун : Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун : Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Игры-эстафеты

1.«Ударь мячом в обруч».

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету-мяч следующему.

3 . «Прыжки на надувных мячах-фитболах».

Клоун : - Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной.

Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь -дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.

Игра да-нет.

Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

Если ты наглотался воды, замерз - купайся дальше. (Нет)

Не заплывать далеко от берега. (Да)

В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

Если жарко станет- быстро сьесть мороженое. (Нет)

Долго на солнце не находиться. (Да)

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.

Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое… .Правильно? »

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун) .

Клоун: … Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.?

Игра «Веселый рюкзачок»

(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет.

Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.

Ведущий : -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

Клоун : -Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)

Ведущий: -

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадкам.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру Задачи: Образовательные: развивать любознательность, расширять кругозор-стремление, узнать больше нового, полезного о здоровом образе жизни; развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам; развивать эмоциональность, выразительность движений под музыку; Оздоровительные: укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие; повышение активности и общей работоспособности; Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения между детьми; воспитывать желание быть здоровым; воспитывать организованность, выдержку, дисциплину;

Скачать:


Предварительный просмотр:

День защиты детей

«Здравствуй, лето!»

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру

Задачи:

Образовательные:

развивать любознательность, расширять кругозор-стремление, узнать больше нового, полезного о здоровом образе жизни ;

развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам;

Развивать эмоциональность, выразительность движений под музыку;

Оздоровительные:

Укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

повышение активности и общей работоспособности ;

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

Воспитывать желание быть здоровым;

Воспитывать организованность, выдержку, дисциплину;

Оборудование: мячи или воздушные шарики по количеству детей,длинная веревка, шкатулка с загадками, карточки, изображающие отгадки, загадки Доктора Айболита, 2 желтых обруча, 2 зеленых обручу,30 желтых флажков,цветные лены на колечках,4 корзины, 10 конусов, 2 ракетки для бадминтона,2 воланчика, маленькие мячики,цветные мелки,аудиозаписи: игра « «Паровоз-Букашка», выход Айболита,«Песенка-зарядка», Игра-танец «Делай так!», выход Буратино, музыка на игру «Не задень веревочку», «Айболит»,«Какого цвета лето?» гр. Барбарики, «Недетское время», песня «Что такое лето» «Учитель танцев», грамоты, воздушные шарики для украшения площадки.

I ЧАСТЬ

На площадке собираются 2 младшие группы. Звучит музыка

1 Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник мира и добра!

2 Ведущий:

Игра «Паровоз-Букашка»

Айболит

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук? (мыло)

Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша! (расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез

Не забудет и про нос! (носовой платок)

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно (Апельсин)


А коса на улице (Морковь)

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (Груша)

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные (Огурцы)

Молодцы ребята! А еще чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку каждый день! А вы делаете зарядку?

1 Ведущий : Конечно, делаем, Доктор Айболит, сейчас ребята все покажут!

Дети выходят на зарядку «Песенка-зарядка» / «Веселый мячик»

Айболит : Здорово, ребята, за вас я спокоен! Пойду дальше остальным ребятам рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми! До свидания!

1 Ведущий: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной говорит: «ДА»

Настроение отличное? - Да!

Компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

Все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

Дружить мы умеем? - Да!

Вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

Игра-танец « Делай так!»

Буратино

2 Ведущий:

Буратино. На зимнюю.

2 Ведущий:

Дети . Лето!

Буратино

1 Ведущий: Какой же смешной этот Буратино! А я предлагаю поиграть в игру, которая называет «Не задень веревочку»! Но нас с вами очень много, поэтому выходить на игру группы будут по очереди! Воспитатель какой группы я даю шарик, та группа и выходит участвовать в игре! Будьте внимательны!

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

1 Ведущая:

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка)

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик)

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик)

4. Стоят в поле сестрички,

(Ромашка)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

Буратино: Отлично, ребята! Все загадки отгадали! Спасибо вам, с вами было очень весело, а я побежал дальше! До скорых встреч!

Буратино убегает под музыку

2 Ведущий: А сейчас ребята, давайте все вместе встанем в хоровод!

Все водят хоровод песня « Что такое лето»

1 Ведущий:

Награждение, звучит музыка

2 Ведущий: Теперь отправляйтесь вместе с вашим воспитателями на площадки и продолжайте радоваться лету!

II ЧАСТЬ

На площадке собираются средние, старшие группы. Звучит музыка

1 Ведущий: Наступило долгожданное лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник- День защиты детей! А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета! Сегодня 1 июня!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2 Ведущий: в Гости лето озорное пригласило нас

И к нему на паровозе мы отправимся сейчас!

Все ребята встают паровозиком.

Игра «Паровоз-Букашка»

Под музыку «Доктор Айболит» входит Доктор Айболит

Айболит : Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

У меня для Вас загадки:

Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук? (мыло)

Все она по волосам,
Ходит тут и ходит там,
Где проходит, не спеша
Там причёска, хороша! (расческа)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез

Не забудет и про нос! (носовой платок)

Ребята, чтобы быть здоровыми нужно кушать фрукты и овощи, в них очень много витаминов! А теперь для вас загадки про фрукты и овощи:

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно (Апельсин)

Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице (Морковь)

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (Груша)

На грядочке зелёные,
А в баночке солёные (Огурцы)

Молодцы ребята! А еще чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку каждый день, заниматься физкультурой! Вы занимаетесь?.....Ну тогда я за вас спокоен!

1 Ведущий : Айболит, ты присядь отдохни, а ребята старшей группы станцуют для тебя и для всех ребят танец, который называется «Айболит»

Танецевально-ритмическая композиция «Айболит»

Айболит : Здорово, ребята! Пойду дальше остальным ребятам рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми! До свидания!

Айболит уходи. Звучит музыка «Доктор Айболит»

1 Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь ?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Под музыку выбегает Буратино в теплой одежде

Буратино : Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

2 Ведущий: Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

Буратино. На зимнюю.

2 Ведущий: Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

Дети . Лето!

Буратино . Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

1 Ведущий: Какой же смешной этот Буратино! А я предлагаю поиграть в игру, которая называет « Не задень веревочку»! Но нас с вами очень много, поэтому выходить на игру группы будут по очереди! Воспитатель какой группы я даю шарик, та группа и выходит участвовать в игре! Будьте внимательны!

(два взрослых держать натянутую ленту, дети пролезают под ней, лента опускается все ниже и ниже)

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая берет у Буратино шкатулку.

1 Ведущая:

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка)

2. Очень легкий, как пылинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

1 Ведущий: Спасибо тебе Буратино за загадки! А у меня есть загадка для тебя!Отгадай Буратино, кого цвета лето???

Буратино: (задумался) ой, я даже и не знаю…

1 Ведущий: Сейчас ребята средней группы тебе подскажут это своим танцем, который так и называется «Какого цвета лето?»

Танецевально-ритмическая композиция « Какого цвета лето? » гр. Барбарики

Буратино: Как здорово, как весело у вас! Я тоже хочу научиться танцевать!

2 Ведущий: Не переживай, буратино, мы и тебя научим, а помогут нам ребята с танцем, который так и называется «Учитель танцев»

Танецевально-ритмическая композиция «Учитель танцев»

Буратино: Спасибо вам, ребята! А что вы еще умеете?Петь умеете?

Песня «Лето»

2 Ведущий: Еще наши ребята очень быстрые и ловкие! И сейчас мы тебе это докажем! Проведем эстафеты! По очереди я буду вызывать каждую команду!

1 эстафета « Нарисуй солнышко»

У каждого участника команды в руке желтый флажок, как только начинается музыка участник команды бежит с флажком в руках, впрыгивает на 2-х ногах в обруч, лежащий на пути, кладет флажок к жёлтому обручу, возвращается так же и передает эстафету.

2 эстафета «Перенеси мячики»

В корзине у каждой команды лежат маленькие мячики, первый участник берет мячик, обегает змейкой конусы, кладет мячик в корзину на противоположной стороне, возвращается так же, передает эстафету.

3 эстафета «Перенеси воланчик на ракетке»

Держа ракетку двумя руками, участник команды доходит до ориентира и обратно, передает ракетку следующему.

4 эстафета « Конек-горбунок»

По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Перешагивает через препятствия, оббегаем конус и так же возвращаемся обратно. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» - мяч за спиной.

Буратино: Ребята,как весело у вас, даже уходить не хочется!

1 Ведущий: Так и не уходи,сейчас ребята подготовительной группы станцуют танец « Недетское время»

Танецевально-ритмическая композиция «Недетское время»

1 Ведущий: Каждая группа получает почетные грамоты!

Награждение, звучит музыка

Буратино: А у меня есть еще для вас сюрприз! Это цветные мелки! Давайте украсим асфальт у детского сада вашими рисунками, нарисуем солнце, радугу, цветы!


Спортивный праздник, посвященный 1 июня для ДОУ. Сценарий

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди - цветные круги: у одной команды - зеленые, у другой - голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка Феркельмана.

Выходят дети-чтецы.

1-й чтец.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

2-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

3-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтобы на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

4-й чтец.

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

5-й чтец.

Жить не тужить нам,

Дружбой согретым,

Сколько веселых и радостных лиц -

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

6-й чтец.

Раз, два, три, четыре!

В наш спортивный ряд вставай.

Запевала, нашу песню,

Нашу песню запевай!

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.

Выбегает Солнце (девочка в шапочке), исполняет акробатический этюд.

Ведущая.

Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт-парад!

Звучит грамзапись ритмической гимнастики «Зверобика».

Выбегает Буратино в зимней одежде.

Буратино . Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

Ведущая . Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

Буратино. На зимнюю.

Ведущая . Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

Дети . Лето!

Буратино . Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

Уходит.

Ведущая . А мы начнем свой спортивный праздник. Представляю судей, которые будут оценивать вашу сноровку, быстроту и ловкость!

Команды выходят под марш.

Ведущая . Соревнуются 2 спортивные команды - отряд «Синие» - как цвет чистого мирного безоблачного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей летней зелени. (На груди у детей круги соответствующего цвета.)

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

1 . «Не урони мячик». Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

2. Ведущая . Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся... (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? (Желающие.)

3. Ведущая. Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый... (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают мяч. Надо передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой.

4. Следующее соревнование называется «Мишки и шишки».

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (кто больше соберет шишек в корзину).

5. Эстафета с препятствиями.

Проползти по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезть в обруч, в мешке пропрыгать вокруг стойки, допрыгать по- лягушачьи до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая берет у Буратино шкатулку.

Ведущая.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Выбирают по 6 человек, берут лепестки и сердцевину, выкладывают на площадке цветы.

7. Ведущая. Ребята, летом выходят на луг гуси, ищут, где бы помыть лапки в чистой канавке. Кто хочет поиграть в игру «Гуси-лебеди»?

Играют болельщики, а спортсмены отдыхают.

В это время жюри подводит итоги, определяет, какая команда оказалась самой ловкой и быстрой.

Гуси, гуси, га-га-га!

Есть хотите? - Да-да-да!

Ну, летите же домой.

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой!

Но летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Ребенку надеть маску Волка.

Ведущая.

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

А теперь слово судьям.

Жюри называет победителей и вручает им значки.

Ведущая.

Чтоб с болезнями не знаться -

Спортом надо заниматься.

Ребенок.

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Ведущая.

Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ух, как жарко».

Ведущая.

На светлой и мирной нашей планете

Лето встречают счастливые дети.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети со спортивной площадки уходят.

Летний спортивный праздник

для детей

на тему:

Ведущий

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

водят в поле хоровод!

Ведущий Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Это праздник посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Ведущий А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей старшей группы и логопедической на спортивный танец с обручами "Выглянуло солнышко"

Потирая ладошки, входит БАБА-ЯГА Говорит ехидным голосом.

БАБА-ЯГА Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

БАБА-ЯГА Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!

Ведущий. Куда это "сюда"?

БАБА-ЯГА . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

БАБА-ЯГА Я -. БАБА-ЯГА Можно просто - Ягушечка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

БАБА-ЯГА Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий . Подожди, подожди, Баба Яга чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

БАБА-ЯГА . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий . Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Баба Яга Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

БАБА-ЯГА Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Баба Яга играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бабу Ягу, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко его позвать.

Дети зовут Баба Яга прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями шарами)

Смешинкин. А вот и я! Услышал что меня зовут и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий . Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Баба Яга Ой, веселье, веселье..... праздник

Смешинкин . А, Баба Яга, ты опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Баба Яга утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. Ребята давайте Бабе Яге покажем как мы умеем бегать, прыгать, играть, танцевать, веселиться, соревноваться и тебя приглашаем на наши соревнования.

Дети ДА!

Ведущий: Баба Яга, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Баба Яга : Когда знаю, а когда и забываю…

Ведущий : Сейчас тебе ребята средней группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Танец "Веселый светофор" (средняя группа).

Ведущий Теперь ты запомнила на какой свет светофора можно идти

Давайте ребята повторим еще раз. Я буду показывать карточки, а вы отвечайте (ведущий поднимает карточку а дети отвечают)

Ведущий Внимание, внимание!

Начинаем соревнование.

Эстафета №1 «Водители»

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках.

Кто скорее.

Эстафета №2

Эстафета: «Пчелка»

На расстоянии 3-4 м друг напротив друга на земле лежат 2 обруча. В одном обруче лежит по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к обручу, садится в него, берет один цветочек и переносит цветок в другой обруч После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.

Эстафета №3 «Не урони шар».

Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый...(мячик.)

ЭСТАФЕТА №4 "Рыбалка"

На расстоянии 4 метров напротив друг другу стоят таз с водой и пустое ведро. В тазу плавает рыбка.

Дети по очереди сочком ловят рыбу и переносят в ведро. Победит команда которая первой выловит всю рыбу.

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Бабе Яге), что наши дети ничего не знают.

Баба Яга Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в добрую Ягушечку Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Ягушечка, понравился тебе наш праздник?

Баба Яга Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Баба Яга . Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Баба Яга . Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчики этот не простые, а сладкие-пресладкие!

Баба Яга со Смешинкиным вносят, конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Ягушечкой пора в нашу сказочную страну. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Баба Яга Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста)
Действие происходит на площадке детского сада.
Цели и задачи: продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий, элементов художественной гимнастики; научить самостоятельно, исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.
Содержание праздника.
Звучит «Марш» Дунаевского, дети выходят на площадку (дети и ведущая одеты в спортивные костюмы).
Ведущая.
На светлой и большой планете
Лето встречают счастливые дети.
Лето красное встречаем
Да День защиты детей отмечаем!

На праздник веселый
Мы все собрались,
И ну-ка, друзья,
Давай, веселись!
Общий танец «Лавата», эстонская народная музыка.
Ведущая.
А теперь, ребята,
Прошу отгадать загадку:
- Светит солнце нам с тобою,
Над нами небо голубое,
Шумит зеленая трава,
Пестреют цветы, зеленеет листва!
Вся природа теплом согрета.
К нам пришло, ребята...
Все. Лето!
Все дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка М. Феркельмана.
дети читают стихи.
1-й ребенок.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
2-й ребенок.
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым, ясным днем
Все идем мы в гости к лету,
В гости к солнышку идем!
Ведущая.
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна:
От лени и болезней
Спасает вас она!
Под мелодию песни Паулса «Гиподинамия» дети вместе с ведущей по ее показу выполняют движения зарядки-разминки.
Ведущая.
Молодцы, молодцы!
Все ребята - удальцы!
Снова выходят дети.
1-й ребенок.
Будем летом закаляться,
Будем спортом заниматься,
Будем летом отдыхать,
Будем плавать, загорать!
2-й ребенок.
Подсохли уже все овражки,
Выползли на свет букашки:
Пчелки, мухи, мотыльки
И проворные жуки!
Ведущая.
Снова, ребятки,
Для вас загадка:
Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком
И поделится медком! (Пчела.)
Дети отгадывают.
Ведущая.
Смелые пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!
Проводится эстафета «Пчелки». (Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?
Ведущая.
Пчелки прилетели,
Песенку запели!
Группа девочек исполняет казачью песню «Пчелочка».
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Еще загадка:
На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...
Все. Кузнечик!
Ведущая.
Эй, кузнецы,
Скорей выходи!
Проводится эстафета «Кузнецы». (По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)
Ведущая.
К нам на праздник
Кузнечик прискакал
И летним праздничным днем
Весело заплясал!
Кузнечик исполняет танец под фонограмму «Песня о кузнечике», музыка В. Шаинского.
Ведущая.
Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
·
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!
Дети. Муравьи!
Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)
Ведущая.
Работяги-муравьи –
Настоящие богатыри.
Силу богатырскую покажите,
Да скорее нам спляшите!
Мальчики исполняют танец «Богатырская сила», музыка С. Намина.
Ведущая.
Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается?!
Все. Гусеница.
Проводится эстафета «Гусеницы» (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).
Ведущая.
Пришла к нам летняя пора,
Веселится детвора!
Общая пляска «Ух, как жарко» под русскую народную музыку «Светит месяц».
Ведущая.
А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!
Все. Паучок.
Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5 узлов. Кто быстрее?).
Ребята.
Пробудилось солнце яркое,
Проснулась речка голубая,
В прозрачных чистых водах
Пляшет рыбка золотая!
Танец Золотой Рыбки под фонограмму песни «Хорошо - хорошо на море», музыка И. Азарова, в исполнении С. Чумакова.
Ведущая.
Вот как весело у нас,
Все вокруг пустилось в пляс,
Этим летним веселым днем
Все мы пляшем и поем!
Выбегает мальчик Буратино в зимней одежде.
Буратино. А что вы тут собрались?
Ребенок.
Лето красное встречаем,
День защиты детей отмечаем!
Ведущая. А ты куда собрался?
Буратино. На прогулку!
Ведущая. А на какую же прогулку ты собрался?
Буратино. На зимнюю.
Ведущая. Ребята, Буратино, наверное, перепутал время года. Давайте ему подскажем, какое время года наступило?
Все дети. Лето!
Буратино.
Ой, совсем забыл, сейчас переоденусь.
Выбегает в летней одежде.
Ведущая приглашает Буратино.
На празднике нашем
Мы поем и пляшем,
Мы поем и пляшем,
И ты, Буратино, скорей,
Попляши нам веселей!
Буратино исполняет танец «Чарльстон» под фонограмму с гимнастической палкой.
Ребята.
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака,
Это яркие цветы,
Это дружба: Я и Ты!
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!
Под фонограмму песни В. Шаинского «Песенка о лете» дети исполняют свободные танцевальные движения.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «qizlar-bor.ru» — Женский путь