Как зарядить оружие в. Как зарядить одноручное и двуручное оружие в Skyrim? Как лечить ранения

Skyrim – новая территория, на которой разворачивается продолжение легендарных The Elder Scrolls. Новый мир встретит вас крайне недружелюбно. Поэтому любой вопрос будет не просто интересным, а очень жизненным.

Надо сказать, что вооружение представлено очень широко, однако (в отличие от Морроувинда) в этой игре древкового оружия вы не найдете. Урон, который вы будете наносить своим врагам зависит от самого клинка, степени развития соответствующего навыка и способности применять этот тип предметов. Атаки тяжелым оружием в Скайрим производятся медленнее, поэтому по эффективности оно может уступать более быстрому. Также при его использовании существенно замедляется ваше движение. Боевая система претерпела незначительные изменения. Наиболее интересные из них — это появление активности обеих рук, в любую из них можно взять какой-либо предмет (факел, щит или заклинание), а также применять вместе меч и заклинание, а также делать комбинации из заклинаний (например, огненный шар в одной руке, лечение — в другой).

Любителей ближнего боя, безусловно, порадует возможность применения двух типов атак: обычного и силового. Силовой удар представляет собой новый тип нападения, производимый посредством удержания клавиши атаки и/или кнопки движения. Развитие навыков использования топоров позволяет игроку использовать новые специальные финты (например, при использовании способности «Безжалостный удар» при специализации « », появляется вероятность отрубить голову своему противнику. На скорость удара влияет класс используемого оружия (одноручное или двуручное) и вид — мечи быстрее, чем топоры, а топоры быстрее, чем булавы. Также появилась способность наносить удары щитом. Например, «Обезоруживающий удар» позволяет выбить предмет из рук противника. Удар в спину также вызывает серьёзный урон, но атака из режима скрытности страшнее. Если вы устали, то ваш герой не наносит сильные повреждения и не может наносить силовые атаки. Безусловно, одной из самых интересных для геймера тем, будет тема самое лучшее оружие. Одним из вариантов, предлагаемых разработчиками игры (следует отметить их чувство юмора) является, безусловно, Дубина Гигантов. Очень многие считают лучшим Ваббаджек, но на самом деле лучшим для вас будет то, что учитывает ваши особенности. Ведь каждое его использование по назначению улучшает ваш навык владения им.



Эффективность владения оружием можно также удвоить с помощью перков. Для одноручного - это Armsmen, для лука - Overdraw и двуручного - Barbarian, соответственно. Улучшение одноручного оружия в Skyrim можно произвести так же, как и в Морроувинде: с помощью зачарования. Тут уж все будет зависеть от ваших навыков в этой области. Очень распространенный вопрос по этой теме: Как зачаровать оружие? Также, как и в прошлых играх TES, правда, есть некоторые изменения в этом процессе. В некоторых случаях вам понадобится специальный стол – Пентаграмма Душ. Не является редкостью, хотя это вызывает странное впечатление. Норды к магии относятся неодобрительно, но все же активно торгуют эти девайсы.

Зачарованная экипировка в процессе использования разряжается. Поэтому вопрос, как заряжать двуручные мечи в Скайрим не будет праздным. В отличие от Морроувинда вам будет нужно открыть инвентарь, выбрать предмет для зарядки, нажать T и выбрать . Все. Зарядка произведена. На вопрос Как зарядить самое мощное оружие в Skyrim ответ не будет однозначным. Если , то оно может быть заряжено за счет жизни убитых, некоторые артефакты (Бритва Мехрун Дагона, Булава Шигората) не требуют зарядки вообще, ну а так вам понадобятся Камни Душ в большом количестве. Пугаться этого не стоит, Камни Душ буквально валяются под ногами. В принципе, там же где и всегда. Развалины, пещеры, лихие люди, дворцы и квесты – это верные способы получить какой-нибудь раритет. Как говорится: «Бороться и Искать!»

Рано или поздно практически любой игрок в Skyrim начинает задумываться о том, чтобы освоить навык зачарования, так как это позволит ему накладывать чары на оружие, доспехи и бижутерию самостоятельно, а не искать нужный вариант во всех магазинах континента. Для любого зачарования необходим сам зачаровываемый предмет, Алтарь Зачарования, а также «заряженный» камень душ.

Пустые камни душ можно приобрести у магических торговцев Skyrim или найти в сокровищницах. Чтобы зарядить такой камень, нужно тем или иным способом «похитить» душу существа. Для этого нужно наложить на него заклинание «Захват душ» и убить. Другой вариант: убить существо зачарованным оружием, способным похищать души. Души бывают разных размеров: от крохотной до великой, и чем больше душа, тем более дорогой и редкий камень душ для нее нужен. Естественно, что сила зачарования тоже зависит от размера души.

Звезда Азуры

Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных « » камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры. Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому предметы будет проще.

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

Зачарование - это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары - это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 - Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 - Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 - Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 - Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 - Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 - увеличивается успех карманной кражи

000D6933 -увеличивает навык красноречие

0007A0FF - Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC - Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB - Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 - Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 - Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 - Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE - Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C - Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 - Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 - Увеличение запас сил

00049504 - Увеличивает магию

000493AA - Увеличение здоровья

00109630 - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 - Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD - Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 - Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 - Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 - Увеличивается сопротивление к магии

00109636 - Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 - Увеличивается сопротивление к огню

00049295 - Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E - Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 - Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 - Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B - Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 - Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E - Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 - Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 - Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D - Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 - Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF - Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 - Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска - исцеление или вызов жреца

00092A57 - Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 - Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 - Количество веса увеличивается

00017120 - Повышает класс брони на ед.

000FF15C - Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 - Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A - Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B - Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C - Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 - Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 - Поглощает запас сил у врага

000AA156 - Поглощает магию у врага

000AA155 - Поглощает здоровье у врага

0005B44F - Отнимает магию у врага

0005B450 - Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 - Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 - Элементальная ярость (эфект после крика - увеличивает скорость боя)

000FEFBC - Свет Меридии - увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 - Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 - Убийца эльфов

0010582E - Дополнительный урон нордам

00105831 - Дополнительный урон животным

0003B0B1 - Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 - Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 - Шанс парализовать врага

000F5D15 - Дополнительный урон тролям

0005B46B - Нежить обращается в бегство

000F5D24 - Заполняет камень душ

000FB404 - Захват душ Холдара

0010FAF1 - неизвестно

0005B452 - неизвестно

00069CE6 - Скованный меч FX

000C5BE1 - Скованный лук FX

000C5BE0 - Скованный топор FX

000BEE93 - Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 - Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 - Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 - Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

11 ноября 2011 года поклонники серии игр The Elder Scrolls ликовали. Вышла пятая часть «Тайных свитков», под названием - «Скайрим». Эта статья поведает о том, как заряжать камень душ в Skyrim.

Добро пожаловать в сказку

Игра положительно отличается от своей предшественницы - Oblivion. Прорисовка в Skyrim шагнула далеко вперед. Детализация стала настолько качественной, что при первом же запуске хочется погрузиться в этот увлекательный мир полностью и без остатка. С куста на куст порхают разноцветные бабочки и стрекозы. Среди колышущихся от ветра деревьев бегают зайцы и медведи. Стая волков атакует большого рогатого оленя, а на тропинке стоит охотник с натянутой тетивой лука и целится в одного из хищников. Густой лес сменяется неприступными горами, у подножия которых плещется река. От прыжка в воду летят настолько реалистичные брызги, что поневоле брови ползут вверх, очерчивая морщину удивления на лбу. Все в мире Skyrim наполнено движением и оттого кажется живым.

Удивительное свойство души

Прокачка игрового персонажа не привязана к определенным условиям. Будучи магом, можно спокойно щеголять в тяжелых доспехах, а воины способны изучать заклинания. Есть в игре особенности, о которых стоит знать любому геймеру, каким бы классом он ни играл. Практически все существа в игре, за исключением механических, обладают душой. Ее можно использовать в качестве усиления своей экипировки, предварительно заключив в камень душ. Рассмотрим подробнее, как зарядить камень душ в Skyrim.

Виды камней душ и где их взять

Камни душ в «Скайриме» бывают светлые и черные. Самые малообъемные светлые камни душ - «крохотные», самые вместительные - «великие». Вдобавок бывают «маленькие», «обычные» и «большие». Их можно найти в любой локации игрового мира. Попадаются они в сундуках и в продаже у торговцев. А можно и просто украсть у игрового персонажа. Черные камни душ попадаются гораздо реже и бывают только одного размера - «великие». Чтобы заполнить черный камень душ в Skyrim, нужно убить игрового персонажа любой расы.

Светлые же камни предназначены для вытягивания души из монстров и животных. Чем больше камень, тем выше должен быть уровень противника, чтобы полностью его заполнить. «Крохотный» камень заполнится любым убийством, а вот для «великого» понадобится вступить в схватку с мамонтом. Встретив на своем пути статую Азуры, игрок получит задание. Наградой за его выполнение будет на выбор: либо черная звезда Азуры, либо белая. Эта звезда - неиссякаемое хранилище душ. В отличие от камней, она не исчезает после использования.

Первый способ захвата души

Как зарядить камень душ в Skyrim с помощью заклинания. Этот способ становится доступным на начальной стадии игры. Следуя сюжетной ветке, игрок попадает в столицу - город Вайтран. Там происходит знакомство с придворным магом. У него можно купить книгу с заклинанием Soul trap. Оно накладывается на противника и действует 60 секунд. Его убийство автоматически заполняет пустой камень душ, лежащий в инвентаре.

Второй способ

Как зарядить камень душ в Skyrim, используя оружие. Способ заключается в наложении на оружие эффекта поглощения души. Это необязательно должно быть основное оружие. Подойдет любой кинжал, найденный во время путешествий. Рекомендация для такого способа: опустить здоровье противника до 10% и добивать зачарованным оружием.

Третий способ

Раскрытие секрета, как зарядить камень душ в Skyrim посредством драконьего крика «Разрыв души». Чтобы его изучить, нужно выполнить задание «Дюрневир». В награду дается крик «Вызов Дюрневира», с помощью которого призывается дракон. Трижды убив таким образом дракона, игрок изучает «Разрыв души».

Небольшая подсказка

Чтобы упростить задачу по зарядке камня душ в Skyrim, стоит воспользоваться меню быстрого доступа. Сначала нужно добавить заклинание или зачарованное оружие в избранное. Затем открыть меню избранного, навести курсор на нужный пункт и присвоить ему цифру от 1 до 8.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2024 «qizlar-bor.ru» — Женский путь